Харьков, ул.Полтавский Шлях, 155

станция метро "Холодная гора

Пн-Пт: с 10-00 до 18-00,

Сб: с 10-00 до 16-00, Вс: выходной



Получи скидку на ремонт 10%

Успей оставить свой номер телефона и получи пожизненную скидку 10% на любые услуги ремонта СЦ Новый Сервис

Ул. Красношкольная 134/11

(ст.м. Южный Вокзал)

Пн-Пт: с 9-00 до 18-00,

Сб: с 9-00 до 16-00, Вс: выходной



Получи скидку на ремонт 10%

До конца лета оставь свой номер телефона и получи пожизненную скидку 10% на любые услуги ремонта СЦ Новый Сервис

СЦ "Новый Сервис"

Харьков, ул.Полтавский Шлях, 155

станция метро "Холодная гора


FAQ (Часто задаваемые вопросы)

1Сроки ремонта
Наши специалисты выполняют ремонт от 20 минут. Каждое обращение клиента в ремонт – индивидуально. Все зависит от сложности ремонта, наличия запчастей в мастерской или у поставщиков. Как показывает статистика, средний срок ремонта 1 рабочий день
2Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?
Как только Ваше устройство будет готово, Вам будет отправлено смс сообщение о его готовности и однозначно на оставленный номер будет звонок от сотрудников нашей компании для уведомления о завершении ремонта.
3Я не знаю, что у меня сломалось и нужно ли мне обращаться в сервисный центр. Мне нужна консультация специалиста?
На нашем сайте существует кнопка «контакты», в данном разделе размещены все наши контактные телефоны, e-mail, а также на главной странице есть форма обратного звонка. При оформлении заявки на звонок, где Вы точно сформулируете вопросы, с вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме.
4Какие документы нужны для того, чтобы забрать устройство из ремонта?
При себе необходимо иметь квитанцию, паспорт или водительское удостоверение человека на кого оформлена квитанция.
5Какие запчасти для ремонта вы используете?
Мы используем оригинальные запчасти для ремонта. Бывают случаи, в которых по каким либо причинам используются запчасти других производителей. Но такие случаи только по договоренности с клиентом
6Какой график работы «Новый Сервис»?
График работы указан на сайте в разделе «контакты»
7Каковы сроки поставок запасных частей при отсутствии их на складе?
Сроки поставки от двух часов до двух дней. Все зависит от того, где находится запчасть, от логистики поставщика и т.д. Компания «Новый Сервис» старается доставить запчасти в самые короткие сроки. Мы дорожим временем наших клиентов
8Даете ли Вы гарантию на утопленное или залитое устройство?
Нет, гарантию на ремонт мобильных телефонов, планшетов и прочей электронной техники, которая была подвержена попаданию влаги, мы не даем. Вода могла попасть в труднодоступные или вообще недоступные в важные узлы устройства и привести к поломкам, которые не проявляются сразу и не поддаются диагностике.
9У меня на телефоне есть защитное стекло, можно его переклеить на новый модуль?
Нет, это сделать не получится
10Есть мнение, что в сервисных центрах могут подменить комплектующие.
Да, безусловно, есть ремонтные мастерские, которые могут сделать вид, что что-то отремонтировали, случаи бывают разные. В нашем сервисе, Вы можете не переживать по этому поводу. Мы всегда отдаем Вашу старую запчасть, которая осталась после ремонта. И все работы, начиная от приема и заканчивая выдачей, происходят исключительно под видеонаблюдением
КОНТАКТЫ
UA